Карьерный (технологический) самосвал Тонар-7501

р.
р.
Карьерный самосвал Тонар-7501 — мощный и производительный автомобиль, предназначенный для перевозки больших объемов сыпучих грузов в сложных климатических условиях. Он оснащен двигателем мощностью 800 л.с., автоматической коробкой передач и системой централизованной смазки на 28 точек. Вместимость кузова составляет 36,2 или 45 куб. м, что позволяет перевозить до 60 000 кг груза. Отличается высокой надежностью и экономической эффективностью, что делает его конкурентоспособным среди зарубежных аналогов.
Технические характеристики

Размеры:
  • Вместимость кузова, куб.м.: 36,2 / 45 (с «шапкой» 2:1); 53 / 62 (с «шапкой» 2:1)

Вес:
  • Масса перевозимого груза, кг: 60 000
  • Собственный вес, кг: 32 500

Оси «Тонар»:
  • Колёсная формула: 6x4

Подвеска:
  • Передняя подвеска: пневмо-рессорная, усиленная
  • Задняя подвеска: балансирная на резиновых упругих элементах

Шины:
  • Бескамерные, 18.00R25

Остальные характеристики:
  • Двигатель: Yuchai YC6TD800-T301 или аналог
  • Мощность двигателя, кВт / л.с.: 589 / 800
  • Максимальный крутящий момент, Nm: 3100
  • Коробка передач: автоматическая
  • Число передач: 6 вперед, 2 назад
  • Максимальная скорость, км/ч: 50

Оси:
  • Передняя ось: 18 тонн
  • Мосты: 2×35 тонн
  • Преодолеваемый уклон самосвалом на скорости 30 км/ч: 10%

АЦСС (автоматическая централизованная система смазки):
  • 28 точек

Материал кузова:
  • Высокопрочная и износостойкая сталь
  • Толщина бортов, мм: 6 / 7
  • Толщина днища, мм: 10 / 12

Гидроцилиндры:
  • Два подпольных одноштоковых, двустороннего действия

Кабина:
  • Двухместная кабина: комплектация кондиционером, отопительной системой, аудио системой, гидравлическим рулевым управлением, пневматической подвеской кабины

Топливная система:
  • Топливный бак, л: 710

Комплектации:
  • Модель: 7501
  • Тип: внедорожный самосвал с кузовом под скальную породу; внедорожный самосвал с кузовом для перевозки угля
  • Кузов:
  • Изготовлен из листов увеличенной толщины, не имеет заднего борта; толщина бортов / днища: 7 мм / 12 мм
  • Оборудован задним откидным бортом с верхней осью вращения; толщина бортов / днища: 6 мм / 10 мм
  • Объем: 31,5 / 37,5 куб. м (с «шапкой» 2:1); 53,5 / 63,5 куб. м (с «шапкой» 2:1)

Подвеска:
  • Передняя: пневмо-рессорная, усиленная
  • Задняя: балансирная на резиновых упругих элементах

Гидроцилиндры:

  • Два подпольных одноштоковых, двустороннего действия
Может заинтересовать